Доступа обучающихся , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; к электронным образовательным ресурсам в ДОУ нет

 

Об обеспечении доступности здания детского сада для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья о возможности организации образовательного процесса детям с ОВЗ подробно можно ознакомиться в разделе "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"

Форма владения зданиями и помещениями:

  

на праве оперативного управления муниципальным имуществом:

свидетельство о государственной регистрации права: 34 АА № 940163 , дата выдачи: 01.10.2008г.;

 

кадастровый номер;34-34-01/195/2008-565

 

Общая площадь используемых зданий и помещений: 3 451 кв.м

 

Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): №34.12.01.000.М.000802.06.11 от 17.06.2011г.

  

Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Волгоградской области на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): 00100 от 07.04. 2011г.

 

             Сведения о зданиях и помещениях, используемых
        для организации и ведения образовательного процесса

 

Вид и назначение зданий и помещений,их общая площадь (кв. м)

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.)

Наименование организации —собственника, арендодателя

3

4

5

Типовое 2-х этажное здание, год постройки 1988.

Общая площадь – 3 451 кв.м.

Групповые помещения – 1782 кв м (607)

Музыкальный зал – 110,6 кв м

Спортивный зал – 98,2 кв м

Плавательный бассейн – 143 кв м

«Русская изба» - 8,9 кв м

Кабинет логопеда – 14 кв м

Кабинет психолога – 17,6 кв м

Административные помещения:

Кабинет заведующего – 14,3 кв м

Методический кабинет – 37,5 кв м

Кабинет заместителя заведующего – 7,6 кв м

Кабинет кастелянши –6,7 кв м

 

Оперативное управление.

 

Департамент муниципального имущества администрации Волгограда.

3 451 кв.м

 

 

Детский сад общежитием, интернатом, жилыми помещениями не располагает

Материально техническое обеспечение образовательного процесса
Материально-техническое+обеспечение+обра
Microsoft Word документ 46.0 KB

   

Самоанализ материально – технических условий

       пребывания ребенка в детском саду

 

1.В МОУ созданы условия для развития детей :

В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных размеров, банки с крышками, разноцветные кубики, мячи, машинки и пр.; книжки с цветными картинками).

Имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, игрушечные телефоны, декорации для кукольного театра, неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др.).

Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты; аудиовизуальные средства: проигрыватель с набором пластинок или магнитофон, пр.).

Имеются материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина, столы для работы с различными материалами, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для воды, пр.).

Имеются игрушки для игр во время прогулок (ведерки, формочки, совочки и пр.).

Имеются игры и оборудование для развития ходьбы и других движений детей (игрушки, которые можно бросать, катать; горки, тренажеры, скамейки).

Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе и не мешал сверстникам.

В помещении есть место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для подвешенных игрушек, др.).

Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе «уголки уединения»).

В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками (для развития сенсорики, тонкой моторики рук, сюжетных игр и пр.).

 

Имеются интерактивная доска, мультимедийное оборудование, ноутбук, телевизоры, DVD - плееры.

Имеются альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями.

В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т. п.) для развития детей в разных видах деятельности.

2.В МОУ созданы условия для укрепления здоровья детей:

Имеется медицинское оборудование для проведения лечебных и профилактических мероприятий ( оборудование для озонирования воздуха, облучатель бактерицидный).

Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием (процедурный, кабинет для медицинского осмотра детей, изолятор)

Имеются спортивный зал, плавательный бассейн, спортивная площадка

3.В МОУ имеется специальные помещения для коррекционной работы с детьми.

Кабинеты логопеда, психолога.

4.В МОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности.

Имеется музыкальный зал.

Имеются музыкальные инструменты (пианино, рояль, аккордеон и др.).

Имеются детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.).

Имеются музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.).

5.В МОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей.

В группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный материалы.

В группах имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей).

Имеются мозаики, танграмы, разрезные картинки.

Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования.

6.В МОУ созданы условия для развития экологической культуры детей.

Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.).

В группах имеются уголки озеленения (комнатные растения).

 

Уважаемые родители! Вы можете поучаствовать (по желанию) во всероссийском интернет - опросе  о качестве питания в социальных организациях.

СМ. подробнее...

Медграмотность воспитанников
мед грамотность уч-ся и воспитанников.pd
Adobe Acrobat документ 60.1 KB