Конвенция о правах инвалидов
Конвенция.pdf
Adobe Acrobat документ 440.9 KB
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Паспорт доступности для инвалидов.pdf
Adobe Acrobat документ 1.3 MB

Паспорт обследования здания по его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)
Паспорт обследования здания.pdf
Adobe Acrobat документ 732.0 KB

 Детский сад –

образовательное пространство, открытое для всех!

 

Создание доступной среды в ДОУ для взаимодействия и равноправного общения между здоровыми детьми, детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ; формирование толерантного отношения детей и взрослых к особенным детям; развитие адаптивных способностей личности у таких детей   для самореализации в окружающем мире- основные задачи нашего учреждения по реализации программы «Доступная среда», разработанной правительством РФ на 2011-2020 г.

Программа «Доступная среда» направлена на улучшение качества жизни инвалидов, их интеграцию в социум и преодоление барьеров – как физических, так психологических, которые встают на пути детей с ОВЗ, желающих находиться внутри общества, а не оторванными от него.

От того, насколько включены дети с ограниченными возможностями здоровья в повседневную жизнь общества, зависит их социальное благополучие, отношение к ним окружающих.

Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников. Совместное обучение дошкольников с равными стартовым возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.

   В рамках реализации программы «Доступная среда» в  детском саду созданы специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностям:  

    Детский сад укомплектован опытными педагогическими работниками (воспитатели, педагог-психолог), которые имеют специальную подготовку в оказании квалифицированной коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Алгоритм действий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, посещающими дошкольное образовательное учреждение

  • Сбор информации о развитии ребенка, выявление образовательного запроса
  • Заключение договора между ДОУ и родителями (законными представителями)
  • Разработка и реализация индивидуального маршрута
  • Составление сетки занятий и перспективного плана для детей обучающихся по Адаптированной образовательной программе
  • Создание условий в развивающей среде для ребенка с ОВЗ во время его пребывания в ДОУ
  • Проведение промежуточной диагностики и анализ усвоения детьми Программы.
  • Консультирование родителей

 

 Наше образовательное учреждение имеет следующие условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ на территорию и в здание детского сада:

  • на входе в здание  располагается вывеска с наименованием ДОУ, графиком его работы; информация  отражена на контрастном фоне;
  • возможность для свободного входа в здание и выхода из него;
  • возможность самостоятельного передвижения по территории  детского сада;
  • сопровождение работниками детского сада посетителей;
  • центральный вход оборудован звонком, пандусом не оборудован.
  • при необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

 

Уважаемые родители! Вы можете поучаствовать (по желанию) во всероссийском интернет - опросе  о качестве питания в социальных организациях.

СМ. подробнее...

Медграмотность воспитанников
мед грамотность уч-ся и воспитанников.pd
Adobe Acrobat документ 60.1 KB