План работы ОУ по профилактике ДДТТ
план ПДД 18-19 год.pdf
Adobe Acrobat Document 191.2 KB

Для вас, родители!

рекомен родит.pdf
Adobe Acrobat Document 200.3 KB
консульт для родит.pdf
Adobe Acrobat Document 215.0 KB
дом-детский сад-дом.pdf
Adobe Acrobat Document 331.6 KB
3 буклета для родителей.pdf
Adobe Acrobat Document 420.3 KB
Памятки родителям 1.pdf
Adobe Acrobat Document 443.3 KB

Задания для детей

1.pdf
Adobe Acrobat Document 2.4 MB

Уважаемые папы и мамы!

Учите детей безопасному поведению на проезжей части своим примером! Ситуация на проезжей части напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на ней, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на проезжей части должны быть не от случая к случаю, а постоянными.

 

Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на проезжей части, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых. Находясь на проезжей части со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.

1.Никогда не спешите на проезжей части, переходите ее только   размеренным шагом.

2.Не разговаривайте при переходе проезжей части, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.

3.Никогда не переходите проезжую часть наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход - только строго поперек проезжей части.

4.Не переходите проезжую часть на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает тоже самое.

5.Приучитесь сами и приучите детей переходить проезжую часть не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.

6.При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.

7.Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на проезжей части, указывая на явную или скрытую опасность.

8.Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на проезжей части; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык - сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри ее в обоих направлениях.

9.Никогда не выходите на проезжую часть из прикрытия в виде автомобиля или кустарника, тем самым, показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.

10. Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое автомобиль или мотоцикл смогут доехать до Вас.

11. Обращайте внимание на обманчивость пустынных проезжих частей, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.

12. Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе проезжей части, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на проезжей части.

Медграмотность воспитанников
мед грамотность уч-ся и воспитанников.pd
Adobe Acrobat Document 60.1 KB